АО «ТОСК» выпустило обновленное мобильное приложение Энергия+. Версия 3.1 кардинально отличается от предыдущих и обещает стать незаменимым помощником в вопросах ЖКХ для жителей Тамбова и области. В приложении появилась возможность направить обращение поставщику услуг, отследить динамику потребления и платежей, заказать поверку прибора учета и не только. В общем, всё ЖКХ в одном смартфоне.
- Мы живем в реальности, где многие вопросы решаются в телефоне через различные приложения. В том числе и вопросы по услугам ЖКХ, так как они обеспечивают комфортное и безопасное проживание в доме или квартире. И открытый диалог с потребителем является приоритетом для нашей компании, поэтому теперь жители Тамбова и области могут не только обратиться в колл-центр или подать обращение через электронную почту, но и задать вопрос в приложении. При этом потребителю достаточно выбрать необходимый раздел, тип и тему обращения, не утруждая себя долгим описанием проблемы. На данный момент функция доступна для обращений по услугам АО «ТОСК», но в ближайшем будущем откроется и для других поставщиков, - прокомментировали в АО «ТОСК».
В обновленном мобильном приложении появился блок «Финансы», в котором отображаются все денежные операции. Здесь же детализация платежей по периодам и услугам, а также история оплаты по месяцам или по типу операции. Но главная фишка этого блока – структура потребления, выполненная с «игровыми» элементами. Как пояснили разработчики, приложение хотелось сделать интересным и, отвечающим современным трендам.
- Появилась идея разбавить скучные цифры графиками, добавить цвета и динамики. Теперь потребитель может видеть не только траты на ту или иную услугу, но и сколько в среднем он платит в летний и зимний период, когда был совершен максимальный или минимальный платеж. Кроме того, появилась возможность сравнить свое потребление со средним потреблением аналогичных квартир и выяснить много ли вы расходуете ресурсов или нет, - пояснили в АО «ТОСК».
Еще в мобильном приложении появилась опция оформления добровольного страхования жилья. Потребитель может выбрать любую из доступных страховых компаний, сразу же ознакомиться с условиями и прочитать все необходимые юридические документы. После оформления, которое займет несколько секунд, услуга «добровольное страхование жилья» будет автоматически включена в единый платежный документ.
Неизменной осталась опция привязки нескольких лицевых счетов к одному аккаунту. Однако теперь, для удобства пользователей, на экран сразу выводятся адреса жилых помещений. В разделе «Показания» появилась возможность отследить срок окончания межповерочного интервала и при необходимости заказать поверку. А, если нужно обратиться в центр обслуживания или кассу, то новая интерактивная карта с адресами, режимом работы и навигацией, вам в помощь.
- Мы долго изучали и анализировали потребности потребителей и постарались сделать это масштабное обновление и удобным, и полезным. Основная задача, которая стояла перед нами – упростить людям взаимодействие со сферой ЖКХ, - рассказали разработчики приложения Энергия+.
Мобильное приложение Энергия+ доступно на платформах Google Play, App Store и AppGallery. Для телефонов на системе Андройд приложение также можно скачать на официальном сайте АО «ТОСК».

